Project Description

КЛИЕНТСКИЕ ДНИ ДЛЯ СЕТИ «AMWAY»

Клиент: Региональное агентство

Задача от Клиента: Увеличение лояльности посетителей к сети «Amway», привлечение новых потенциальных покупателей.

Организация: Политика компании «Amway» включает в себя постоянное внимание к своим посетителям в качестве проведения различных интерактивных мероприятий. Организуются зоны мастер-классов, работа профессионального фотографа, приглашаются интересные и яркие личности города. Компания старается вовлекать в процесс сотрудников и реализовывать некоторые развлекательные программы своими силами, но иногда им требуется помощь нашего агентства! День всех влюбленных – самый романтичный праздник и компания «Amway» сделала все, чтобы внести в него яркие краски. Мы установили в офисе интерактивную фото-зону, на которой каждый желающий мог оставить свои теплые пожелания. Пригласили профессионального визажиста Олесю Егорову для проведения мастер класса по созданию романтичного образа и соответствующего макияжа. Наша цель была выполнена, посетители сети получили невероятные эмоции! 23 февраля принято поздравлять мужчин, но как необычно поздравить сильную половину человечества, не отходя от концепции компании? Правильно! Организовать Мастер-Класс со стилистом, который наглядно покажет, как нужно выглядеть чтобы создать правильное впечатление! Мужчины остались довольны! 3 марта, обычный субботний день, и компания решила украсить его, организуя клиентский день с лозунгом «Наполни кожу красотой»! Был приглашен специалист по фейсбилдингу, которая научила представительниц прекрасного пола комплексу упражнений для сохранения молодости лица. 8 марта – праздник любви и восхищения женщинами. Именно поэтому мы пригласили уже полюбившегося публике профессионального визажиста Олесю Егорову, которая провела показательный урок по нанесению легкого весеннего макияжа и дала индивидуальные рекомендации. Помимо приглашенного визажиста, компания проводила внутренние развлекательные программы, а весь этот процесс снимал наш высококвалифицированный фотограф. В результате, мы получили яркие и настоящие улыбки женщин, которые решили провести часть этого прекрасного дня в сети «Amway». 7 апреля, в офисе сети компании «Amway», состоялось грандиозное событие «XScited Day». Презентация безалкогольного тонизирующего напитка XS™ Power Drink Испанский Апельсин. В связи с этим, для развлечения присутствующих были приглашены Бармен-шоу, с последующем мастер-классом и приготовлением коктейлей. Проведен Мастер-класс по макияжу, в самых неожиданных ярких и сочных тонах. И организован танцевальный флешмоб, под руководством профессионального хореографа. В качестве мотивационной программы для посетителей праздника была открыта «станция XS», где каждый желающий с легкостью выполнив определенные задания, мог получить возможность участия в лотерее. Праздник получился ярким, насыщенным и наполненным положительными эмоциями. Презентация напитка прошла успешно, а все цели и задачи были достигнуты.

Предыдущий
все проекты
следующий