2001 – Основана компания Эквилон. Первые проекты в сфере потребительского маркетинга и стимулировании продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion) для локальных производителей товаров и услуг.
2003 – Поняли, что способны на большее и начали оказывать услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (TTL) и событийного маркетинга (Events). Начало работы с крупными федеральными агентствами.
2004 – Вошли в состав Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и до сих пор являемся единственным действительным членом РАМУ из Уфы. Квалификация команды ежегодно подтверждается верификацией, которую проводят эксперты РАМУ в рамках проекта «Карта сертифицированных региональных агентств России».
2006 – Переехали в собственный просторный офис.
2009 – Стали участниками Всероссийского Профессионального Проекта «Дни выбора БТЛ агентств» и сейчас имеем титул 7-ми кратного победителя в номинации «Бриллианты BTL».
2012 – Открыли второй офис в географическом центре города.
2014 – Стали членами Российской Ассоциации BTL.
2017 – На сегодняшний день мы предоставляем полный комплекс маркетинговых услуг высокого качества в BTL, Event, PR, Digital, Production, дизайн, Video-production.
Наш главный ресурс – это опыт, знания и постоянное развитие.
Инструментарий
Полевой опрос
Кабинетное исследование
Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking).
Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
- Сэмплинг (Sampling);
- Дегустации (Tasting);
- Подарок за покупку (Gift for Purchase);
- Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries/Draws/Competitions);
- Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing);
- «Собери и получи» (Collect & Get);
- Распространение информационных материалов (Leafleting).
Производство сувенирной продукции и POSM.
Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
- Мотивационные программы с призами за выполнение условий (Trade Incentive Programs);
- Тренинги и информирование продавцов (Trainings).
Полевая реализация (Field Execution):
- Мерчендайзинг выделенный (Dedicated Merchandizing) (визитный и стационарный);
- Мерчендайзинг совмещенный (Shared Merchandizing);
- Консультанты у полок (постоянные) (Shelf Consultants);
- Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks) (Retail Auditing);
- Мерчендайзинговые аудиты (Merhandizing Auditing);
- Таинственный покупатель (Mystery Shopper.
Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
- Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (Outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.;
- Поиск, отбор и найм персонала (Recruitment);
- Обучение персонала (Training).
Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
- POS-материалы (POSm);
- Презентационные материалы (Presentation Materials);
- Упаковка (Packaging);
- Сувениры и призы (Souvenirs&Gifts);
- Торговое оборудование (Shop Equipment).
Услуги прямой рассылки (Direct Mailing):
- упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений (Post Delivery).
Управление базами данных (Database Management):
- сбор и ввод данных (Data Capture&Entry);
- очистка и проверка данных (Data Cleaning&Verification);
- обновление и удаление данных (Merge/Purge);
- хранение баз данных (Database Storage);
- анализ баз данных (Segmentation, Predictive Modeling, Data Mining).
Услуги колл-центра или контакт-центра (Call&Contact Centers Services):
- прием входящих звонков и исходящий обзвон (Inbound&Outbound Telemarketing);
- набор и обучение операторов (Staff Management);
- закупка и предоставление телефонных номеров (Phone Numbers Procurement&Maintenance).
- консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
- мониторинг прессы (Press Clipping);
- построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
- построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
- построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management);
- размещение материалов в СМИ (Publicity).
- Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
- Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;
- Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising).
Остались вопросы?
Напишите нам и получите решение для ваших бизнес-задач!
2001 – Основана компания Эквилон. Первые проекты в сфере потребительского маркетинга и стимулировании продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion) для локальных производителей товаров и услуг.
2003 – Поняли, что способны на большее и начали оказывать услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (TTL) и событийного маркетинга (Events). Начало работы с крупными федеральными агентствами.
2004 – Вошли в состав Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и до сих пор являемся единственным действительным членом РАМУ из Уфы. Квалификация команды ежегодно подтверждается верификацией, которую проводят эксперты РАМУ в рамках проекта «Карта сертифицированных региональных агентств России».
2006 – Переехали в собственный просторный офис.
2009 – Стали участниками Всероссийского Профессионального Проекта «Дни выбора БТЛ агентств» и сейчас имеем титул 7-ми кратного победителя в номинации «Бриллианты BTL».
2012 – Открыли второй офис в географическом центре города.
2014 – Стали членами Российской Ассоциации BTL.
2017 – На сегодняшний день мы предоставляем полный комплекс маркетинговых услуг высокого качества в BTL, Event, PR, Digital, Production, дизайн, Video-production.
Наш главный ресурс – это опыт, знания и постоянное развитие.
Инструментарий
Полевой опрос
Кабинетное исследование
Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking).
Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
- Сэмплинг (Sampling);
- Дегустации (Tasting);
- Подарок за покупку (Gift for Purchase);
- Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries/Draws/Competitions);
- Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing);
- «Собери и получи» (Collect & Get);
- Распространение информационных материалов (Leafleting).
Производство сувенирной продукции и POSM.
Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
- Мотивационные программы с призами за выполнение условий (Trade Incentive Programs);
- Тренинги и информирование продавцов (Trainings).
Полевая реализация (Field Execution):
- Мерчендайзинг выделенный (Dedicated Merchandizing) (визитный и стационарный);
- Мерчендайзинг совмещенный (Shared Merchandizing);
- Консультанты у полок (постоянные) (Shelf Consultants);
- Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks) (Retail Auditing);
- Мерчендайзинговые аудиты (Merhandizing Auditing);
- Таинственный покупатель (Mystery Shopper.
Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
- Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (Outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.;
- Поиск, отбор и найм персонала (Recruitment);
- Обучение персонала (Training).
Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
- POS-материалы (POSm);
- Презентационные материалы (Presentation Materials);
- Упаковка (Packaging);
- Сувениры и призы (Souvenirs&Gifts);
- Торговое оборудование (Shop Equipment).
Услуги прямой рассылки (Direct Mailing):
- упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений (Post Delivery).
Управление базами данных (Database Management):
- сбор и ввод данных (Data Capture&Entry);
- очистка и проверка данных (Data Cleaning&Verification);
- обновление и удаление данных (Merge/Purge);
- хранение баз данных (Database Storage);
- анализ баз данных (Segmentation, Predictive Modeling, Data Mining).
Услуги колл-центра или контакт-центра (Call&Contact Centers Services):
- прием входящих звонков и исходящий обзвон (Inbound&Outbound Telemarketing);
- набор и обучение операторов (Staff Management);
- закупка и предоставление телефонных номеров (Phone Numbers Procurement&Maintenance).
- консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
- мониторинг прессы (Press Clipping);
- построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
- построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
- построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management);
- размещение материалов в СМИ (Publicity).
- Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
- Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;
- Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising).
Остались вопросы?
Напишите нам и получите решение для ваших бизнес-задач!