2001 – Основана компания Эквилон. Первые проекты в сфере потребительского маркетинга и стимулировании продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion) для локальных производителей товаров и услуг.

2003 – Поняли, что способны на большее и начали оказывать услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (TTL) и событийного маркетинга (Events). Начало работы с крупными федеральными агентствами.

2004 – Вошли в состав Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и до сих пор являемся единственным действительным членом РАМУ из Уфы. Квалификация команды ежегодно подтверждается верификацией, которую проводят эксперты РАМУ в рамках проекта «Карта сертифицированных региональных агентств России».

2006 – Переехали в собственный просторный офис.

2009 – Стали участниками Всероссийского Профессионального Проекта «Дни выбора БТЛ агентств» и сейчас имеем титул 7-ми кратного победителя в номинации «Бриллианты BTL».

2012 – Открыли второй офис в географическом центре города.

2014 – Стали членами Российской Ассоциации BTL.

2017 – На сегодняшний день мы предоставляем полный комплекс маркетинговых услуг высокого качества в BTL, Event, PR, Digital, Production, дизайн, Video-production.

Наш главный ресурс – это опыт, знания и постоянное развитие.

Инструментарий

Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking).

Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):

  • Сэмплинг (Sampling);
  • Дегустации (Tasting);
  • Подарок за покупку (Gift for Purchase);
  • Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries/Draws/Competitions);
  • Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing);
  • «Собери и получи» (Collect & Get);
  • Распространение информационных материалов (Leafleting).

Производство сувенирной продукции и POSM.

Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):

  • Мотивационные программы с призами за выполнение условий (Trade Incentive Programs);
  • Тренинги и информирование продавцов (Trainings).

Полевая реализация (Field Execution):

  • Мерчендайзинг выделенный (Dedicated Merchandizing) (визитный и стационарный);
  • Мерчендайзинг совмещенный (Shared Merchandizing);
  • Консультанты у полок (постоянные) (Shelf Consultants);
  • Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks) (Retail Auditing);
  • Мерчендайзинговые аудиты (Merhandizing Auditing);
  • Таинственный покупатель (Mystery Shopper.

Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):

  • Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (Outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.;
  • Поиск, отбор и найм персонала (Recruitment);
  • Обучение персонала (Training).

Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):

  • POS-материалы (POSm);
  • Презентационные материалы (Presentation Materials);
  • Упаковка (Packaging);
  • Сувениры и призы (Souvenirs&Gifts);
  • Торговое оборудование (Shop Equipment).

Услуги прямой рассылки (Direct Mailing):

  • упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений (Post Delivery).

Управление базами данных (Database Management):

  • сбор и ввод данных (Data Capture&Entry);
  • очистка и проверка данных (Data Cleaning&Verification);
  • обновление и удаление данных (Merge/Purge);
  • хранение баз данных (Database Storage);
  • анализ баз данных (Segmentation, Predictive Modeling, Data Mining).

Услуги колл-центра или контакт-центра (Call&Contact Centers Services):

  • прием входящих звонков и исходящий обзвон (Inbound&Outbound Telemarketing);
  • набор и обучение операторов (Staff Management);
  • закупка и предоставление телефонных номеров (Phone Numbers Procurement&Maintenance).
  • консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
  • мониторинг прессы (Press Clipping);
  • построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
  • построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
  • построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management);
  • размещение материалов в СМИ (Publicity).
  • Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
  • Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising).

Остались вопросы?

Напишите нам и получите решение для ваших бизнес-задач!

Отправить запрос

2001 – Основана компания Эквилон. Первые проекты в сфере потребительского маркетинга и стимулировании продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion) для локальных производителей товаров и услуг.

2003 – Поняли, что способны на большее и начали оказывать услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (TTL) и событийного маркетинга (Events). Начало работы с крупными федеральными агентствами.

2004 – Вошли в состав Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и до сих пор являемся единственным действительным членом РАМУ из Уфы. Квалификация команды ежегодно подтверждается верификацией, которую проводят эксперты РАМУ в рамках проекта «Карта сертифицированных региональных агентств России».

2006 – Переехали в собственный просторный офис.

2009 – Стали участниками Всероссийского Профессионального Проекта «Дни выбора БТЛ агентств» и сейчас имеем титул 7-ми кратного победителя в номинации «Бриллианты BTL».

2012 – Открыли второй офис в географическом центре города.

2014 – Стали членами Российской Ассоциации BTL.

2017 – На сегодняшний день мы предоставляем полный комплекс маркетинговых услуг высокого качества в BTL, Event, PR, Digital, Production, дизайн, Video-production.

Наш главный ресурс – это опыт, знания и постоянное развитие.

Инструментарий

Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking).

Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):

  • Сэмплинг (Sampling);
  • Дегустации (Tasting);
  • Подарок за покупку (Gift for Purchase);
  • Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries/Draws/Competitions);
  • Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing);
  • «Собери и получи» (Collect & Get);
  • Распространение информационных материалов (Leafleting).

Производство сувенирной продукции и POSM.

Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):

  • Мотивационные программы с призами за выполнение условий (Trade Incentive Programs);
  • Тренинги и информирование продавцов (Trainings).

Полевая реализация (Field Execution):

  • Мерчендайзинг выделенный (Dedicated Merchandizing) (визитный и стационарный);
  • Мерчендайзинг совмещенный (Shared Merchandizing);
  • Консультанты у полок (постоянные) (Shelf Consultants);
  • Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks) (Retail Auditing);
  • Мерчендайзинговые аудиты (Merhandizing Auditing);
  • Таинственный покупатель (Mystery Shopper.

Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):

  • Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (Outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.;
  • Поиск, отбор и найм персонала (Recruitment);
  • Обучение персонала (Training).

Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):

  • POS-материалы (POSm);
  • Презентационные материалы (Presentation Materials);
  • Упаковка (Packaging);
  • Сувениры и призы (Souvenirs&Gifts);
  • Торговое оборудование (Shop Equipment).

Услуги прямой рассылки (Direct Mailing):

  • упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений (Post Delivery).

Управление базами данных (Database Management):

  • сбор и ввод данных (Data Capture&Entry);
  • очистка и проверка данных (Data Cleaning&Verification);
  • обновление и удаление данных (Merge/Purge);
  • хранение баз данных (Database Storage);
  • анализ баз данных (Segmentation, Predictive Modeling, Data Mining).

Услуги колл-центра или контакт-центра (Call&Contact Centers Services):

  • прием входящих звонков и исходящий обзвон (Inbound&Outbound Telemarketing);
  • набор и обучение операторов (Staff Management);
  • закупка и предоставление телефонных номеров (Phone Numbers Procurement&Maintenance).
  • консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
  • мониторинг прессы (Press Clipping);
  • построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
  • построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
  • построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management);
  • размещение материалов в СМИ (Publicity).
  • Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
  • Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising).

Остались вопросы?

Напишите нам и получите решение для ваших бизнес-задач!

Отправить запрос