Project Description

Проведение дегустаций для ТМ William Lawson’s Super Spiced (2017)

Клиент: московское агентство

Место проведения: гипермаркеты и супермаркеты г. Уфы

Организация: на данный проект клиенту требовались ребята от 21 года с бородой, татуировками на руках, с большим опытом работы барменом, готовыми уехать на обучение в Москву и работать в необычной форме (шотландский килт). Задача стояла непростая, но нами все-таки был набран данный персонал, после чего был проведен кастинг с местным представителем Bacardi. По итогам данного кастинга были отобраны бармены (основной и запасной состав), которые полетели в Москву на обучение. Проект длился на протяжении 5 месяцев, и, хотя от заказчиков периодически приходили комментарии по плохой реализации проекта в некоторых городах, именно мы прошли все проверки клиента на «отлично». Все оборудование, промо-форма находились всегда в идеально чистом состоянии, строго соблюдался температурный режим подачи виски.

Предыдущий
все проекты
следующий