.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5
Главная

Статьи

Цели мерчандайзинга

Мерчандайзинг - искусство торговать – метод взаимодействия продавца и покупателя. Рассматривая организацию торговой площадки можно вынести выводы о магазине в целом. Правильно ли произведена выкладка товара? В порядке ли используемое оборудование? Задумываются ли сотрудники торгового зала и мерчандайзер о клиентах магазина? От ответов на эти вопросы во многом зависит успешность или убыточность магазина.

Подробнее: Цели мерчандайзинга

 

Розыгрыш призов в Уфе

Хотите провести лотерею в рекламных целях? Привлечь внимание к своему товару с помощью интересного тематического конкурса с призами? Хотите, чтобы все это провели действительно опытные специалисты, умеющие заинтересовать целевую аудиторию? Тогда вы обратились по правильному адресу. Агентство маркетинговых коммуникаций «Эквилон» занимается созданием различных рекламных и промо акций, в том числе организацией в рамках этих мероприятий конкурсов и призовых розыгрышей.

Подробнее: Розыгрыш призов в Уфе

 

Динамическая реклама. Виды. Особенности

Что такое динамическая реклама? Перенесемся на минутку в Нью-Йорк, где над входом в небольшой магазин висит чайник. Чайник, который мигает разными цветами и выпускает из носа струйку пара. Он, несомненно, что-то рекламирует, и такая реклама цепляет глаз сильнее традиционной. Это и называется динамической рекламой - когда изображение не статичное, а сдобренное различными спецэффектами.

Подробнее: Динамическая реклама. Виды. Особенности

   

Каким должен быть рекламный плакат?

Одними из самых популярных видов наружной рекламы являются плакаты и уличные баннеры. Однако не на все плакаты мы обращаем внимание просто гуляя или проезжая по улице. Так каким же должен быть рекламный баннер, чтобы зацепить взгляд каждого прохожего и остаться в памяти? Наше рекламное агентство в Уфе выделило несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание при создании хорошего плаката

Подробнее: Каким должен быть рекламный плакат?

 

Баннер - флагман наружной рекламы

Можно сколь угодно упражняться в цитировании выдающихся личностей, даже изощриться и придумать собственное высказывание по поводу неустанного двигателя торговли. Вывод будет один и тот же: без использования эффективной рекламы продукт остается мертвым, а услуга невостребованной. Именно благодаря этому маркетинговому инструменту у продавца есть возможность заявить о себе как можно более широкому кругу потенциальных потребителей, привлечь и завладеть вниманием своей целевой аудитории. 

Подробнее: Баннер - флагман наружной рекламы

   

Страница 1 из 2

x