.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5

Услуги / Сэмплинг

Сэмплинг

Ищете новые возможности для продвижения своих товаров? Полагаете, что пришла пора для новых современных маркетинговых решений в деле ведения торгового бизнеса? Пытаетесь заинтересовать покупателей в собственном ассортименте. Тогда вам необходим сэмплинг и наше агентство маркетинговых коммуникаций в качестве его исполнителя. Мы способны эффективно справиться с задачей, ведь наши специалисты действительно знают, как работает этот способ, и великолепно умеют им пользоваться.

Сэмплинг как способ заинтересовать покупателя

Сэмплингом называют прекрасный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно заинтересовать потребителя и превратить его сначала в потенциального, а затем и в реального покупателя.

Суть метода проста и прекрасно укладывается в схему из трех шагов:

  • предложили;
  • попробовал;
  • купил.

Целевой аудитории, заинтересованной в том или ином товаре, предлагают сопутствующий пробник или экземпляр из той же серии, или новинку и т.д. Пробные образцы могут распространяться на каком-то тематическом мероприятии. И человек, который уже и так заинтересован в каком-то товарном ассортименте или марке, получает возможность продвинуться еще дальше – попробовать что-то свежее, более интересное, новое.

Впрочем, пробники могут распространяться и в самых необычных местах, если те, кто организует акцию, мыслят креативно и нестандартно.

Возможности сэмплинга

Сэмплинг может быть нескольких видов:

  1. Точно по назначению, когда аудитория для распространения тех или иных товарных пробников определена заранее (на каком-то тематическом мероприятия - презентации, празднике, открытии магазина и т.д.)
  2. В нужном месте на постоянной основе, когда пробники предлагаются в точке наиболее вероятного появления ЦА (например, косметические пробники – в салоне красоты или специализированном магазине).
  3. В качестве бесплатного бонуса при покупке какого-то конкретного товара во всех местах его реализации (например, в специализированном магазине, вместе с товаром из той же серии или того же предназначения).
  4. По почте, когда пробные образцы вкладываются в посылки с заказами, каталогами и т.д.

И любой сэмплинг, осуществляемый грамотными специалистами, подразумевает параллельный мониторинг реакции потребителей.

Вы хотите, чтобы знакомство с новинками вашего производства проходило быстро и с пользой для продаж? Ищете компанию, которая бы профессионально занималась современным маркетингом? Не хотите переплачивать? Звоните! Мы обязательно поможем вам в деле продвижения товаров.

x