.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5

Размещение наружной рекламы в Уфе

Вглядываться в рекламу людям чаще всего некогда, они лишь бросают беглый взгляд и здесь очень важно, чтоб при таком контакте человека что-то зацепило. Только в этом случае есть вероятность, что он еще раз обратит внимание на рекламу и уже более осмысленно изучит ее. Именно поэтому перед тем как заказать очередной рекламный шедевр необходимо тщательно продумать образ, который с первого взгляда зацепит потенциального покупателя.

Помимо эффектного образа немаловажен и выбор материалов для наружной рекламы. Технологии размещения совершенствуются и рекламистам всегда доступны новейшие материалы и варианты применения. На улицах города можно увидеть:

  • билборды;
  • лайтбоксы;
  • баннеры;
  • неоновые вывески;
  • много других видов рекламы.

Сегодня существует масса способов прорекламировать свой товар или услугу, однако именнонаружная реклама в Уфе является наиболее действенной. Помимо этого именно данный способ позволяет охватить максимальную аудиторию.

Правила размещения наружной рекламы

Утверждение медиаплана лишь первый этап при создании идеального рекламного объявления. Необходимо учесть ряд факторов, которые сделают объявление более презентабельным и эффективным.

  1. Высота размещения. Высоко расположенный баннер рискует остаться незамеченным, даже если он будет выполнен максимально качественно.
  2. Меньше текста, больше зрительных образов, вне зависимости от целевой аудитории.
  3. Удобный шрифт и ярки цвет. Цветовое решение при этом не должно вызывать раздражения, а шрифт такого размера, что можно было прочесть рекламу с расстояния в 50 метров.

 

Виды наружной рекламы:

  • Призмаборды – разновидность билбордов. Такие полотна рекламы монтируют используя специальные механизмы, с помощью которых на одном щите можно разместить несколько сюжетов. Это позволяет привлечь больше внимания.
  • Лайтбоксы или, как их еще называют, ситистайлы. Привлекают внимание потенциальных клиентов за счет внутренней подсветки и работают в темное время суток.
  • Неоновые вывески тоже имеют подсветку и позволяют применять лампы различных цветов и размеров. При этом данный вид рекламы потребляет минимальное количество электроэнергии.
  • Троллы – перетяжки над дорожным полотном. Эффективны как для водителей, так и для пешеходов.
  • Бренд-мауэры – полотна большого формата, которые располагают на фасадах зданий. Такие растяжки трудно не заметить и здесь можно размещать рекламу даже очень высоко, из-за больших размеров она в любом случае будет заметна.

Какой бы тип наружной рекламы не был выбран для продвижения товаров, услуг или брендов, очень важно разработать грамотное медиапланирование. Именно оно позволит привлечь новых заказчиков, стать лидером на рынке и укрепить позиции в своей области.

x