.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5

Услуги / Провокативный маркетинг

Провокативный маркетинг

Все чаще рекламные агентства прибегают к альтернативным методам маркетинга. Эти методы достаточно хитроумные и часто не требуют больших затрат, а вот результат с помощью них достичь не так уж и сложно. Рекламное агентство в Уфе «Эквилон» также не осталось в стороне, мы можем предложить вам некоторые альтернативные методы рекламы.

Почему «провокативный маркетинг»? Потому что это действительно своего рода провокация, которая чаще всего вызывает мощную ответную реакцию. И зачастую СМИ в Уфе не могут добиться такого эффекта.

К тому же, нельзя не отметить, что сейчас реклама окружает нас везде: по телевизору, в печатных изданиях, на щитах на улице. И зачастую мы просто стараемся от нее абстрагироваться. Именно поэтому нужны альтернативные методы воздействия на спрос.

К провокативному маркетингу относятся:

  • Распространение слухов
  • Партизанский маркетинг
  • NLP – технологии
  • Вирусный маркетинг

Распространение слухов

Слухи – невероятно действенная вещь. Если сегодня ваш знакомый с упоением рассказывал о новом автосалоне с отличным сервисом и умеренными ценами на детали, неужели вы не поедете туда, если завтра с вашей машиной что-то случится? Возможно, этот салон даже не освещали в уфимских СМИ, но ведь ваш друг был в таком восторге!

Исследования показали, что более 90% потребителей руководствуются рекомендациями «сарафанного радио». Итак, в чем же его основные преимущества:

  • Не требуется много затрат. Цель – запустить слух и ждать массового эффекта.
  • Потребители верят слухам, больше, чем рекламе.

Партизанский маркетинг

По- другому его называют «малобюджетный». Его суть в использовании дешевых рекламоносителей вместо дорогих: открыток, листовок, брошюр, визитных карточек. Также существует ряд инструментов, не требующих трат вообще, например, выступления на публичных мероприятиях или написание тематических статей.

Партизанский маркетинг – это находка для маленьких компаний с ограниченным бюджетом. Уфимское рекламное агентство «Эквилон» поможет вам достичь результатов, затрачивая минимум средств!

Вирусный маркетинг

Чаще всего вирусный маркетинг подразумевает какую-то яркую и необычную идею. Самыми распространенными примерами являются необычные тизеры и вирусное видео.

Каналы распространения вирусного контента:

  • Социальные сети
  • Блоги и сообщества в интернете
  • Интернет-порталы
  • Видео и фото хостинги

Делаем вывод – «вирусы» наиболее эффективно распространяются в сети интернет.

Задача СМИ в Уфе– подача рекламы традиционными методами. Однако иногда этого недостаточно. Обратитесь в рекламное агентство в Уфе «Эквилон», и мы предложим вам новые варианты решения проблем спроса на товары и услуги!

x