.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5

Услуги / Промо-акции

Промо-акции

Хотите наиболее эффективно донести рекламное сообщение до потенциальных клиентов? Желаете увеличить лояльность к организации в целом? Идеальным вариантом для достижения этих целей станет комплекс BTL-услуг, а именно проведение промо акций (консультации, дегустации, подарок за покупку) и услуги мерчендайзинга.

Подготовкой и организацией промо акций различного масштаба сегодня занимается агентство маркетинговых коммуникаций «Эквилон» Мы готовы помочь вам с организацией полного комплекса мероприятий в необходимые сроки. Большой опыт работы и множество успешно завершенных проектов позволяет нам гарантировать качество для любого мероприятия.

 

Какие промо акции мы организуем?

  • Дегустации – мероприятия, которые позволяют потребителю продегустироваться рекламируемую продукцию.
  • Подарок за покупку – один из методов стимулирования покупок. В этом случае человек совершивший покупку получает за это вознаграждение.
  • Консультации – акции направленные на ознакомление потенциальных покупателей с преимуществами продвигаемой продукции.
  • Мотивационные программы для консультантов и подарков позволяют увеличить продажи путем предоставления поощрения за конкретные результаты работы.
  • Тайный покупатель – услуга позволяющая оценить сервис, преимущества и недостатки торговой точки.

 

Организация промо акций

Организовывая дегустации, подарки за покупку, мотивационные программы специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Эквилон» следуют четкому плану:

  1. Разрабатывают качественное предложение учитывающее специфику конкретной целевой аудитории. В этом случае будут учтены возраст потенциальных покупателей, социальное положение и другие не менее важные факторы.
  2. Создаем механизм проведения промо акции на основе выбранной аудитории.
  3. Для каждой акции продумываем и готовим необходимый реквизит, в зависимости от продвигаемого товара.
  4. Подробно планируем места, условия и сроки проведения программы для того чтобы охват покупателей был максимальным. Для проведения промо акции в требуемой торговой точке мы производим букинг (аренда одного или нескольких промомест). При этом стоимость букинга будет зависеть от времени проведения мероприятия, расположения торговой точки, необходимости размещения дополнительного оборудования. Иногда цена на букинг включает не только право аренды на определенное время, но и право на проведение фотосъемки (однако этот вопрос заранее оговаривается)
  5. Предоставляем полный отчет по результатам проведения каждой акции
  6. Проводим оценку эффективности проведенной промо акции. В том случае если изначальные цели не достигнуты – мероприятие считается неэффективным. Требуется доработка таких акций с выбором нового места, новых реквизитов, а также увеличение времени проведения акции.
x