.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5

PR-акции в Уфе

Каждый владелец бизнеса, начиная от маленькой мастерской по лепке из пластики и заканчивая большой корпорацией, в один момент понимает, что спрос на услуги его компании мог бы быть больше. И тогда он обращается в рекламную компанию, потому что реклама – это важнейший инструмент на пути к популярности и всеобщему признанию.

Однако зачастую недостаточно просто заказать размещение наружной рекламы или печать сувенирной продукции. Для того, чтобы занять действительно хорошую нишу, нужно проводить PR-акции.

Этапы проведения PR-акции.

 

Любая акция включает в себя несколько этапов, начиная от подготовки и заканчивая непосредственным проведением. Чаще всего используется такая схема:

  1. Разработка темы. Она должна быть оригинальной и уникальной, а также выгодно представлять компанию.
  2. Написание сценария мероприятия.
  3. Организация и подготовка к проведению. На этом этапе выбирается место проведения, подготавливаются необходимые атрибуты.
  4. Приглашение специальных гостей.
  5. Работа со СМИ. Она включает себя написание пресс-релиза и последующий мониторинг средств массовой информации.
  6. Проведение мероприятия.

 

Виды PR-акций.

Существует несколько популярных видов PR-акций:

  • Брифинг. Представляет собой встречу официальных лиц и представителей СМИ.
  • Пресс-конференция
  • Пресс-тур – экскурсия для журналистов и представителей СМИ с целью привлечения внимания.
  • Презентация. Официальное представление новой компании/продукта/технологии/проекта.
  • Выставка
  • Конференция
  • Промо-акция
  • «Горячая линия» с потенциальными клиентами

 

Важные моменты при проведении PR-акции.

Большинство рекламных агентств в Уфе при проведении акций по PR выделяют следующие важные пункты:

  • Определение целевой аудитории
  • Определение места проведения
  • Оформление места проведения
  • Заказ необходимого оборудования и техники
  • Разработка меню фуршета, если он планируется
  • Привлечение средств массовой информации
  • Разработка сценария, поиск ведущего для мероприятия
  • Проведение видео- и фотосъемки
  • Реклама предстоящего мероприятия (в особенности, если это открытое мероприятие, на котором могут присутствовать все желающие). Это может быть наружная реклама, раздача листовок и флаеров, реклама в интернете.

Если Вы хотите, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей, проведение PR-акции – отличный вариант. Эту услугу Вам могут предложить практически в любом рекламном агентстве в Уфе, в том числе и в агентстве «Эквилон».

x