Project Description

Поддержка рекламного тура зимнего фестиваля Oriflame «Красота как образ жизни»  (2016-2017)

Место проведения: главные площади г. Тюмень, Чебоксары и Нефтекамск.

Заказчик: московское агентство.

Задача клиента: подбор городских площадок, монтаж оборудования, закуп оборудования и реквизита согласно брифа, обеспечение кейтеринга и анимационной программы, фото и видео отчет.

Реализация: думаешь, зима – это повод грустить и не выходить из дома? Вовсе нет! Чистый морозный воздух, белоснежные пейзажи и высокие сугробы – прекрасный повод встать с дивана, оторваться от телевизора и отправится на увлекательный фестиваль, где ты можешь весело провести время с семьей или друзьями, освоить новые зимние виды спорта, получить советы профессионалов в бьюти-сфере и побывать на мастер-классах! Oriflame призывал всех поддержать активный и здоровый образ жизни и пригласил на зимний фестиваль. Гостей ждали увлекательные зимние развлечения для детей и взрослых, мастер-классы от известных спортсменов, уроки правильного питания в зимнее время, бьюти-советы от профессионалов, вкусные угощения и подарки. А наше агентство в лице Event директора и представительств в городах участвовали в нескольких локациях фестиваля, осуществляли монтаж площадки, обеспечивали персонал и все технические работы, организовывали горячее питание. На площадке одновременно работали более 30 промоутеров, аниматоров, техников и грузчиков. А еще работала полевая кухня, где варили бьюти-супы и глёг. Так что на площадке было очень тепло и уютно несмотря на снег и мороз.

Предыдущий
все проекты
следующий