.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5

Услуги / Мотивационная программа

Мотивационная программа

Высокая конкуренция вынуждает вас прибегнуть к программе лояльности? Хотите стать со своей маркой продукции или определенным товаром интересными для крупных сетевых продавцов? Ищете мотивационную программу? Вы обратились туда, куда нужно! Мотивационная программа, разрабатываемая нашим агентством, обеспечит благосклонное внимание именно к вашему бренду и позволит решить насущные проблемы, встающие перед каждым современным производителем.

Задачи мотивационных программ

Агентство маркетинговых коммуникаций «Эквилон» занимается разработкой современных мотивационных программ, эффективно решающих следующие задачи:

  • администрирование розничного товарного ассортимента;
  • обеспечение марочной лояльности;
  • создание продуктовых покупательских рекомендаций;
  • гарантирование присутствие заявленного товара;
  • постоянное поддержание и анализ выкладки;
  • максимальное SKU-наличие;
  • приоритет в вопросах размещения того или иного товара;
  • грамотное размещение материалов типа POS.

Многолетний опыт работы нашего агентства – это гарантия эффективной реализации различных по сложности мотивационных программ, предназначенных для самых разных продажных каналов.

Виды мотивационных программ

Современная мотивационная программа может быть двух видов:

  1. Тактической – направленной на решение краткосрочных брендовых задач. Такая программа способна простимулировать продажи (если спрос сезонно низкий), мотивировать торговый персонал и дистрибьюторов – например, на время предпраздников-праздников или все того же сезонного затишья в торговле.
  2. Долгосрочной, формирующей истинную лояльность к торговой марке. Это программы комплексные, каждая из которых состоит из нескольких профильных мероприятий, которые активно способствуют созданию у торгового персонала нужных производителю ценностных приоритетов.

Программные инструменты

Любая тактическая мотивационная программа для решения краткосрочных задач использует ряд инструментов:

  • бесплатный продукт от производителя;
  • ритейлерский подарочный сертификат;
  • контролирующие проверки тайных покупателей;
  • накопление баллов с последующей их конвертацией.

Долгосрочные мотивационные программы также применяют соответствующие инструменты:

  • CRM-системы управления с возможностью обратной связи;
  • аудит с использованием тайных покупателей и возможностей горячих линий;
  • накопление баллов;
  • SMS-техники;
  • организация масштабных итоговых командных мероприятий.

Хотите добиться внимания и благосклонности к вашей марке или продукту со стороны владельцев торговых точек? Повысить общую лояльность к бренду? Привлечь к продвижению опытных специалистов? Звоните, мы обязательно придем на помощь. Ведь мотивационная программа – это сфера наших прямых профессиональных интересов.

x