.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5

Услуги / Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Пытаетесь определить эффективную методику продаж для торгового бизнеса? Решаете проблему оптимального товарного набора для конкретного супер- или гипермаркета? Ищете грамотное решение в деле продвижения товара или торговой марки? Агентство маркетинговых коммуникаций «Эквилон» давно и успешно занимается мерчандайзингом и предлагает помощь в развитии бизнеса клиентам различных сфер.

Мерчандайзинг – эффективное продвижение на рынке

Согласно официально существующему определению, мерчандайзингом называют вид эффективной деятельности, с помощью которого на региональных площадках продвигаются товары и торговые бренды. Такая стратегия малоэффективна для мелких торговых точек, но зато мерчандайзинг незаменим для крупных игроков этой сферы – гипер- и супермаркетов.

Чтобы запустить продвижение с помощью мерчандайзинга, субъект торговли должен соответствовать целому ряду требований:

  • постоянно иметь в наличии достаточно широкий товарный ассортимент;
  • обладать специально оборудованными и соответствующим образом оформленными залами для торговли;
  • иметь возможности для разделения внутреннего пространства на торговые точки – например, зоны торговли более качественной и дорогостоящей продукцией;
  • создавать выкладкой товаров условия для наиболее долгого нахождения покупателя в торговом зале.

Обеспечивать такие тонкости, а также следить за поддержанием в супермаркетах и гипермаркетах оптимальной атмосферы для торговли и призван мерчандайзинг. А заниматься всем этим должны настоящие профессионалы – как раз такие, которые работают в нашей компании.

Основа политики мерчандайзинга

Одной из важнейших составляющих мерчандайзинга, безусловно, является товарная выкладка. Мерчандайзинг начинают внедрять на каждой конкретной торговой точке именно с оценки, анализа и последующего контроля за выкладкой. Такие услуги предлагает заказчикам наше агентство.

Современный мерчандайзинг делится на два вида:

  1. Категорийный, когда какие-то товары распределяются на определенных коммерческих условиях с использованием определенного же оборудования. Это самый оптимальный и безболезненный способ взаимодействия между торговыми точками, производителями и дистрибьюторами.
  2. Визуальный, при котором любая презентационная деятельность в стенах торговой точки осуществляется с учетом особенностей потребительского восприятия. Такой мерчандайзинг базируется на человеческом внимании и восприимчивости и может быть направлен торговой фирмой на создание определенных потребительских маршрутов с целью продвижения конкретных товарных марок.

Наша компания успешно практикует и тот, и другой тип мерчандайзинга.

Вы пытаетесь выявить оптимальный товарный ассортимент? Определить методику продаж? Узнать наиболее эффективные способы товарной выкладки и снабжения товарного ассортимента рекламной продукцией? Звоните, ведь мерчандайзинга действительно является результативной деятельностью по продвижению товаров, а значит, вам понадобятся грамотные и опытные специалисты в этой области.

x