.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5
Главная

Каким должен быть рекламный плакат?

Одними из самых популярных видов наружной рекламы являются плакаты и уличные баннеры. Однако не на все плакаты мы обращаем внимание просто гуляя или проезжая по улице. Так каким же должен быть рекламный баннер, чтобы зацепить взгляд каждого прохожего и остаться в памяти? Наше рекламное агентство в Уфе выделило несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание при создании хорошего плаката:

  • Правильное цветовое решение
  • Читабельный размер шрифта
  • Запоминающийся слоган
  • Яркое изображение продаваемого продукта
  • Цветовое решение.

В наружной рекламе яркий цвет – залог того, что ваш баннер заметят. Необычное сочетание красок, насыщенность, контрастность – это все играет огромную роль при создании рекламного плаката. Использование высококонтрастных цветов сделает ваш баннер читаемым уже с большого расстояния. Забудьте про нежные пастельные тона, только яркость и насыщенные краски помогут вам расставить акценты в рекламе и повысить уровень своих продаж!

Шрифт.

Тут все очень просто, текст на плакате должен быть читабельным и видным издалека. Так что никаких шрифтов с множеством завитушек, неправильным наклоном, очень узких или мелких; слова на плакате должны быть написаны крупным и отчетливым шрифтом, выделяющимся на общем фоне.

Слоган.

Короткий, четкий и броский слоган на плакате с легкостью может дополнить визуальный образ продукта. Здесь не работает правило: «чем больше – тем лучше». Максимально допустимое количество слов должно быть не больше семи, но лучше, если будет около четырех – пяти. Можно даже обойтись и одним словом, если оно будет гармонично вписываться и полностью раскрывать образ продаваемого товара. Взаимодействие между слоганом и визуальным образом обязательно!

Изображение продукта.

Визуальный образ продукта – это самое главное, что есть на рекламном плакате, поэтому он должен быть максимально возможных размеров. Не мельтешите, покажите свой продукт во всей красе. Существует также несколько маленьких секретов, которые помогут сделать продукт на плакате более запоминающимся:

  • Изображение на баннере знаменитостей и медийных личностей, использующих этот продукт;
  • Неожиданные и небанальные комбинации рекламируемого продукта с другими товарами;
  • Фотография продукта с необычного ракурса;
  • Множественные повторы продукта на плакате (в стиле Энди Уорхола).

Обращаясь в рекламное агентство в Уфе, не бойтесь высказывать все свои идеи и пожелания к баннеру, кто знает, а вдруг именно вы создадите еще один мировой рекламный шедевр!

x