.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5
Главная

Динамическая реклама. Виды. Особенности

Что такое динамическая реклама? Перенесемся на минутку в Нью-Йорк, где над входом в небольшой магазин висит чайник. Чайник, который мигает разными цветами и выпускает из носа струйку пара. Он, несомненно, что-то рекламирует, и такая реклама цепляет глаз сильнее традиционной. Это и называется динамической рекламой - когда изображение не статичное, а сдобренное различными спецэффектами.

Что же необходимо для качественной динамической рекламы? Для начала надо определиться, какой именно вид рекламы подходит под конкретный случай. Основных видов два:

  • звуковая;
  • визуальная;
  • конечно никто не запрещает комбинировать оба этих способа.

При использовании первого вида необходимо помнить, какое звучание наиболее приятно для человеческого уха. Длинные и резкие звуки, как у автомобильных клаксонов, однозначно не подойдут. А вот нежные и мелодичные, как звон колокольчиков - вполне.

Визуальная динамическая реклама по-разному воздействует на человека. Бывает "натуральная" и "иллюзорная - в первом случае рекламный объект реально совершает какие-либо действия, во втором создается иллюзия движения, как, например, смена цифр на электронных часах.

На что стоит обратить внимание при производстве динамической рекламы

  1. Художественное выражение – это главное в динамической рекламе. Для того, что бы реклама действительно могла зацепить случайный взгляд человека, ее создателю нужно хорошее чувство стиля и максимум фантазии. Креативному рекламодателю нужно уметь видеть простое в сложном - например, взмах птичьего крыла. Можно передать его всего в двух движениях - верхнем и нижнем положениях крыла, но какой это принесет эффект!
  2. Смысловое наполнение – не менее важный критерий рекламы. Человек, увидев яркую и броскую рекламу без всякого смысла, зацепится за нее взглядом, но уже через секунду забудет. Вся наружная реклама не имеет никакого значения, если над ее содержанием невозможно задуматься.
  3. Запоминаемость рекламы напрямую зависит от окружения, в которое она вписана - чем оно нейтральней, тем лучше. Из этого следует, что вокруг динамической рекламы должна быть реклама обычная, чтобы человек, скользя взглядом по стендам, зацепился за подвижный объект, игнорируя статику. В идеале, такая реклама должна быть лаконичной и в то же время яркой и запоминающейся – что-то объемное, знаковое, с четкими формами. Расположение - на крыше зданий, либо в нижнем зрительном поясе - над витринами.
  4. Скорость движения динамических объектов должна подстраиваться под человеческий глаз. Слишком быстрая смена анимации утомит зрителя, а слишком медленная - просто не запомнится. Тут очень важно чутье дизайнера, его чувство стиля.
  5. Размеры динамической рекламы должны подбираться таким образом, чтобы вблизи она не давила на зрителя своей масштабностью, а вдалеке не терялась на фоне других объектов. Выразительность ей придает, скажем, смена одного объекта другим.

Пару слов о приемах динамической рекламы

Основные приемы используемые в динамической рекламе - поворот, вращение, мерцание или мигание. Эти эффекты могут служить двум целям - заданию иллюзорного движения или попытке подражать движениям реальных объектов. Способ задания эффектов должен выбираться исходя из художественной идеи рекламы.

Существует еще и светодинамическая реклама, в которой цепляющим зрителя эффектом служит яркий свет. На фоне темных объектов такая реклама имеет особенно запоминающийся эффект. Тут очень важен вкус ее создателя - пестрые, несочетающиеся цвета вызовут у потенциального потребителя лишь неприязнь и отторжение.

Получается, что для эффективной динамической рекламы  просто необходим художественный вкус ее дизайнера, без которого она так никогда и не запомнится людям. А разве не это главная цель любой рекламной акции?

x