.
+7 (347) 246 888 6
г. Уфа, ул. Г. Горбатова, д. 7/5
Главная

Баннер - флагман наружной рекламы

Можно сколь угодно упражняться в цитировании выдающихся личностей, даже изощриться и придумать собственное высказывание по поводу неустанного двигателя торговли. Вывод будет один и тот же: без использования эффективной рекламы продукт остается мертвым, а услуга невостребованной. Именно благодаря этому маркетинговому инструменту у продавца есть возможность заявить о себе как можно более широкому кругу потенциальных потребителей, привлечь и завладеть вниманием своей целевой аудитории. Остается решить вопрос с выбором способа размещения рекламы, получив максимум результата при минимуме вложений. Этим параметрам удовлетворяет использование такого вида наружной рекламы как баннер.

Определимся с понятием

Наружный баннер – универсальный рекламный носитель. Его география применения довольно широка: от небольшой витрины магазина или кафе до оживленной трассы. Даже придя на ближайшую транспортную остановку, вы непременно увидите красочный и эффектный баннер, который призван трансформировать потенциального потребителя в реального.

Какие существуют рекламные баннеры?

Всякая наука внутри себя имеет условные деления, классификации, и реклама не стала исключением. Все разнообразие наружных баннеров можно разнести по следующим видам:

  • Растяжка, тролл или как ее еще называют перетяжка – представляет собой длинное полотно, главным образом предназначенное для закрепления поперек улицы.
  • Билборд – относится к разряду широкоформатных баннеров и устанавливается непосредственно у проезжей части дорог.
  • Брандмауэр. Таким новомодным словом именуется полотно, расположенное на фасаде здания. Как правило, оно достигает довольно внушительных размеров, что не может не сказаться на повышенном визуальном контакте с аудиторией.

В зависимости от поставленных целей и места расположения, рекламодателю предоставляется выбрать необходимый вид наружного баннера. Такой рекламный носитель может быть выполнен в одно- или двухстороннем формате. Наружная реклама в Уфе и многих других российских городах находится на пике своего развития. Существует масса агентств, специализирующихся на этом виде деятельности и готовых помочь грамотно распределить бюджетные средства, выделенные под рекламу.

Палочка-выручалочка или билборд

Билборд можно назвать лидером по использованию в индустрии наружной рекламы. Самый ходовой баннерный размер 3х6 метров. Такие параметры комфортны для размещения вдоль проезжих трасс и билборд виден издалека. Двухсторонний формат исполнения увеличит количество просмотров.

Из чего же, из чего же?

Так как баннер представитель наружной рекламы и располагается главным образом вне помещения, для его изготовления применяются материалы, отвечающие самым повышенным уровням стойкости. К таким относится так называемая баннерная ткань. Реклама на таком носителе прослужит долго и ей не страшны природные капризы. Для повышения уровня прочности и защиты иногда используется ламинация. Вторым по востребованности материалом выступает баннерная сетка. Она легче баннерной ткани и применяется для изготовления крупногабаритных баннеров.

Сделать рекламу успешной и эффективной при наличии такого спектра универсальных носителей легко. Достаточно лишь сделать правильный выбор

x